ФОТОМОДЕЛИ.НЕТ

Сайт о фотомоделях и для фотомоделей.

Russian Chinese (Traditional) English French German Italian Portuguese Spanish

Новости

novym-litsom-wonderbra-stala-russkaya-top-model
Новым лицом и телом всемирно известной торговой марки нижнего белья...
mariya-sharapova-soglasilas-stat-modelyu-dlya-harper-s-bazaar
Мария Шарапова чувствует себя в своей стихии не только на корте. Но и...
monika-beluchchi-na-oblozhke-italyanskogo-vogue
Актриса Моника Белуччи решила побаловать своих фанатов мужского пола...
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)
Как фотографировать пейзажи в плохих погодных условиях – Часть 2 - 5.0 out of 5 based on 1 vote

burya 00Интересные кадры пейзажа можно получить перед бурей, когда фрагменты сцены на фоне грозового неба освещают проблески солнца. Такое природное явление возникает не очень часто и его достаточно сложно предсказать. Для того чтобы их снять, обычно приходится довольно долго стоять с фотоаппаратом в руке, ожидая грозового фронта.

Но когда появляются небольшие проблески чистого неба между облаками, пейзаж настолько красив, что снимки могут получаться изумительными.

Более благоприятными для съемки могут быть дни, когда множественные наслоения облаков неравномерны, а отдельные фрагменты облаков, движимые ветром, быстро перемещаются по небу. Обычно такая погода является очень изменчивой, и в любое время один из просветов между облаками может оказаться в снимаемом участке.

Если такой момент наступает, то для нажатия кнопки будет очень мало времени, поэтому фотоаппаратура должна быть в полной боевой готовности.
В таких случаях рекомендовано использовать ручной фотоэкспонометр. Используя его, вы имеете возможность заранее отстроить кадр, установить необходимую диафрагму, навести резкость, и как только возникнет подходящая ситуация, быстро произвести замер и установить необходимую выдержку не клацая затвором лишний раз.

Очень удобен в таких случаях спот-метр, позволяющий быстро произвести замер яркости фрагмента освещенного солнцем. Интегральный замер фотоаппарата может в таких условиях может среагировать некорректно из-за большого количества темных фрагментов в кадре, вследствие чего произойдет переэкспонирование участка с наиболее светлым фрагментом.

Рекомендуем выполнять с первого раза все правильно, потому что проблеск между облаками бывает настолько короток, что вполне возможно сделать ошибку. Чтобы выделить или подчеркнуть контрастность освещения перед бурей, следует затемнить часть неба воспользовавшись нейтральным градиентным фильтром. Им можно выделить участки пейзажа, освещенные солнцем. Для этого вполне достаточно фильтра с плотностью 0.6 что соответствует двум ступеням. Корректирующий светофильтр 81-й серии даст вам возможность сделать световые тона кадра более теплыми. Применение такого фильтра особенно оправдывает себя в вечерние часы, когда солнечные лучи, подающие под углом, окрашивают фрагменты съемки в красно-оранжевые тона.