ФОТОМОДЕЛИ.НЕТ

Сайт о фотомоделях и для фотомоделей.

Russian Chinese (Traditional) English French German Italian Portuguese Spanish

Новости

rumynskaya-model-andrea-dyakonu-v-reklame-giuseppe-zanotti-2014
Для рекламы своей новой линии обуви и одежды сезона весна-лето 2014...
lara-stoun-v-the-last-magazine
Лара Стоун (Lara Stone) приковала к себе все внимание, обнажившись для...
aktrisa-i-model-nikol-kidman-v-fotosessii-mikaelya-yanssona-dlya-jimmy-choo
Голливудская актриса Николь Кидман приняла участие в масштабном рекламном...

Позирование моделей мужчин.

Создано 31.03.2012 23:28
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (3 Голосов)
Позирование моделей мужчин. - 5.0 out of 5 based on 3 votes

martin-pichler-by-michael-eppsПозы для снимков головы

В работе с мужскими моделями вам часто придется снимать характерные портреты, сосредоточиваясь на лице. Мужские лица на снимках должны выглядеть волевыми и про­стыми, для этого нужно учитывать форму ли­ца. Если оно овальное, его надо немного от­вернуть от камеры, чтобы сгладить это впе­чатление. Лучше использовать профиль в три четверти.

Если лицо вытянутое, его обычно снимают в фас. Если у модели силь­но выраженные черты, например, квадратная челюсть, то наиболее эффектно снимать его тоже в фас, чтобы источник света макси­мально подчеркивал костную структуру.

Затем вам надо попросить модель поэкс­периментировать с выражением лица улыб­нуться, ухмыльнуться, выглядеть серьезным, приподнять или опустить голову, посмотреть прямо в камеру или отвернуться от нее. Как и в случае с женскими портретами, прямой ви­зуальный контакт с камерой важен и для муж­чин. Если женщинам чаще приходится вы­глядеть привлекательными и соблаз­нительными, мужчины принимают более серьезный и целеустремленный вид, как бы демонстрируя этим силу своей личности.

Освещение снимков го­ловы

Ваш выбор освещения также имеет значе­ние. Плоский свет, такой как кольцевая вспышка, делает черты более гладкими и обтекаемыми. Более сильный и контрастный свет придает образу больше настроения, подчеркивая угловатость и костную структу­ру лица вашей модели. Он также делает ли­цо более узким.

Позы для снимков тела

Снимая фигуры мужских моделей, особенно для коммерческих целей, вам часто придет­ся подчеркивать мускулистость их тел. Съемка мужских фигур зачастую ставит пе­ред фотографом особые проблемы. Жен­ские фигуры одинаково удобно снимать как в фас, так и в профиль, благодаря их более округлым формам, поэтому при выборе позы модели у вас больший выбор. Учитывая большую квадратность и углова­тость мужского тела, при его съемке вы бо­лее ограничены в выборе позы модели. Не каждый угол и перспектива окажутся успеш­ными. Простые линии и строгие формы — лучшее ре­шение. Если вы планируете запе­чатлеть мускулистый торс, лучше всего поставить объект непосредст­венно перед камерой или под незна­чительным углом к ней, чтобы под­черкнуть угловатость и контуры мус­кульных форм.

Кроме того, снимки тела мужских моделей обычно сфокусированы на верхней его половине лишь только потому, что мужские ноги, даже если они мускулистые, обычно не осо­бенно фотогеничны.

Совместные съемки мужчин и женщин

Фотографии мужчин и женщин вместе являются неотъемлемой чертой съемок красивых моделей, моды и рекламы. Обычно клиент хочет показать влюблен­ную пару. Стоимость снимка определяет­ся сексуальной или романтической на­сыщенностью снимка, поэтому взаимо­действие между моделями очень важно для создания успешного образа. Они должны выглядеть максимально рас­слабленно и убедительно, иначе язык их тел будет смотреться неловко и неесте­ственно.

Людям трудно изобразить интимные отношения с теми, кого они раньше нико­гда не видели, и пока модели не срабо­таются, окончательные фотографии. Бу­дут выглядеть скованно, напряженно и неубедительно, особенно если модели прикасаются друг к другу или пытаются показать, что они влюблены. Чтобы упро­стить процесс съемки, перед ее началом я стараюсь создать максимально рас­слабленную атмосферу, предлагаю мо­делям устроить перерыв на чай, чтобы они могли побеседовать, четко объясняю, чего я от них добиваюсь, какой вид и на­строение хочу отобразить.

Освещение пар

Когда вы освещаете мужчину и женщину вместе для красочного снимка или демонстрации одежды, освещение, как прави­ло, ориентировано на женщину. Даже ес­ли модели должны выглядеть как пара, вам приходится уделять больше внима­ния женщине, используя мужчину скорее как поддерживающий или вторичный элемент картинки. Это, однако, не озна­чает, что вы не должны подходить к по­становке света творчески. На снимке на­против, рекламирующем моду, я хотел создать страстный и сложный образ в ат­мосфере ночной жизни. Освещение рез­кое и холодное женскую модель я осве­тил сверху с помощью сот на журавле, которые бросали сильный свет на лицо модели, подчеркивая ее резкие черты и высокие скулы.

Для снимков, рекламирующих маки­яж и более романтических образов, как правило, достаточно поставить чистое, ровное и мягкое освещение, обычно используемое для съемки женских образов, независимо от присутствия модели мужчины.

Определение позиций пар

Когда вы пытаетесь совместить порт­реты мужчины и женщины, бывает трудно установить нужное равновесие взглядов и выражений лиц двух моде­лей. Иногда нужно сделать одну мо­дель (чаще всего женскую) хоть не­много доминирующей в общей картин­ке. При этом одна модель имеет прямой визуальный контакт со зрителем, а вторая помогает сбалансировать и дополнить всю композицию. Если обе модели глядят непосредственно в ка­меру, вам нужно убедиться в том, что их позы гармоничны, иначе на фото­графии будет слишком много эле­ментов, соперничающих за привлече­ние внимания зрителя.

Автор: Джон Грей
Модель: Martin Pichler 
Фотограф:  Michael Epps.